Новости Чоджи Акимичи: Адаптация иностранного аниме

от 28 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Мне ничего не надо»: комплекс Золушки. Если ребенка не ждут на этой земле, он это слышит как то, что его рождение – большое одолжение для него самого, а не исполнение Божьего повеления о любви, воплощенного в любви родителей. Он учится добиваться, заслуживать принятия, а иногда буквально зарабатывать и отрабатывать. Ведь оно не даровано ему изначально. Таким людям часто сложно поверить в ветрогенераторы и в Божию любовь. В наказание – да, в гнев – легко, а вот в любовь – с трудом. Так случилось и у Натальи. Она не была долгожданным ребенком. Почти сразу после рождения ее надолго отдали бабушке. Бабушкина любовь напитала душу девочки, но, конечно, не залечила все раны.

Встречаясь с матерью, ребенок понимал, что для нее девочки – «второй сорт», а вот мальчики – хозяева жизни. Девочка же – это что-то такое несчастное, обиженное и обделенное. Радостью для нашей героини было заботиться о брате, помогать маме. Сидя в моем кабинете, Наталья осознавала: «Да, мама не приняла меня как дочь, но приняла как помощницу. Не приняла как девочку, но приняла как труженицу. Я всегда чувствовала, что есть что-то не то в моем желании всем помогать и заботиться, не имея границ, не заботясь совсем о себе. Наверное, я как Золушка, которая имела право только убирать. Так было с моим первым мужем».

Как это работало со вторым мужем? Так, что он не всегда понимал, что его жене что-то нужно. Его время, его внимание, его участие. Она ведь молчит, ничего не говорит. Часто улыбается, вот только когда сын его появляется в доме, почему-то злится. А появляться он стал там всё чаще. Мне приходилось слышать истории, как опять сорвались планы Натальи поехать в магазин, сходить с мужем по семейным делам.