Новости Чоджи Акимичи: Программа фестиваля подземного аниме

от 17 января
{_google_reklama_728x90_}

Режиссер Игорь Яцко и его творческая Лаборатория разгадывают одну из самых метафорических сказок Оскара Уайльда. История Рыбака, который расстался со своей Душой ради любви к Морской Деве, предстает метафорой отношений Художника, искусства и жизни. Какую цену платит гений и стоит ли чистое искусство утраты человеческой души – вопросы, пронизывающие творчество английского писателя. Спектакль замыкает своеобразный триптих по Оскару Уайльду. Зритель окажется в «Эстетическом салоне Оскара Уайльда»: смокинги и фраки (лучше купить детскую одежду), вечерние платья, свечи, камерный «Тау-зал»... Именно в этой атмосфере и эстетике модерна проходили все репетиции уайльдовских спектаклей режиссёра.

Здесь Оскар Уайльд становится не просто автором, но и темой, поводом к размышлению о стиле, в который погружаются актеры и зрители. Музыка в спектакле передает черты эпохи модерна: фортепиано чередуется с экзотическим звучанием восточных инструментов, созданным мультиинструменталистом Антонио Грамши. Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с антрактом. Для зрителя старше 16 лет. 6 февраля, Малая сцена, 16.00. Театр на Литейном (Санкт-Петербург). «Роман в письмах». Автор инсценировки и режиссер-постановщик Игорь Ларин. «Роман в письмах» — спектакль известного театрального деятеля и главного режиссера театра «На Литейном» И. Ларина. Музыкальное оформление создал композитор Н. Морозов.

Постановка является премьерой 2014 года, и в основе ее лежит неоконченный роман А. С. Пушкина. Несмотря на то, что это не самое известное произведение русского гения, его можно назвать очень оригинальным и глубоко пронизанным национальным духом. Роман имеет право занять достойное место в русской литературе: в нем Пушкин высказывает свое мнение о дворянстве, а также свое отношение к крестьянам.