Новости Чоджи Акимичи: Непогода в аниме мире

от 07 октября
{_google_reklama_728x90_}

Ливень, завершившийся знаменитым наводнением, начался в Канне одновременно с банкетом, посвященным открытию ежегодного телерынка MIPCOM & MIP JUNIOR — одного из главных событий мировой телеиндустрии, в которой жесткий диск не определяется bios. Часа через полтора после того, как гости собрались в шатрах ресторана на пляже гостиницы Martinez, стало сносить шатры, потом — затопило пляж, чуть позже — первый этаж самого отеля... Впрочем, масштабы бедствия в полной мере можно было оценить лишь на следующий день: смытые и покрытые плотным слоем мусора пляжи, перевернутые, покореженные и смытые в море машины, разводы песка, глины и селя на улицах — эти кадры обошли экраны всего мира.

Телерынок, предназначенный для торговли контеном, сам оказался вдруг главным поставщиком тревожных новостей. Но самое удивительное — это не нарушило его работу. Мобилизовали всё и всех, затопленные службы перевели в другое место, расставили повсюду волонтеров, чтобы они помогали гостям ориентироваться в новых реалиях — и хорошо отлаженный механизм заработал без сбоев: встречи проходят, сделки заключаются, новые сериалы и форматы представляются публике.

Российское представительство, несмотря на кризис и политическую ситуацию, — из самых многочисленных: несколько стендов производящих компаний и телеканалов плюс созданный Фондом кино при поддержке Минкульта стенд Russian Cinema, где торгуют не только сериалами, но и фильмами. И найти на их территории в течение дня не занятый продавцами-покупателями стул — большая проблема. Рынок — это, как правило, территория предваритльных соглашений, сами сделки заключаются позже. Но о нескольких подписанных договорах Russian Cinema уже объявил.