Новости Чоджи Акимичи: Авангард и мультфильмы

от 16 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Странные случаются вещи. Вот смотришь порой на чисто абстрактную картину, а в душе звучит музыка, задумываешься о чем-то вечном, а потом, идя по улице, видишь красоту в каком-нибудь облупленном куске стены или луже на тротуаре — хоть в раму вставляй. А бывает, что из каждой рамы на тебя смотрит вроде бы человеческое лицо, а в сердце редко-редко что-то отзовется. Хотя все вроде узнаваемо — вот два глаза, нос, рот. И этот рот даже что-то отчаянно кричит или скалится в ухмылке. А отклика нет. Словно бы перед тобой древесный корень в форме человека - класс убийц.

Даже хуже, потому что корень заставляет работать воображение, там еще надо потрудиться душой, чтобы лицо увидеть, а тут тебе уже все сказали, а ты и не веришь. Человек? Правда, что ли? 19. Игорь Плотников. Портрет Пикассо. Марина Александрова © ИА REGNUM. Игорь Плотников. Портрет Пикассо. 16. Игорь Плотников. Блогосфера. Марина Александрова © ИА REGNUM. Игорь Плотников. Блогосфера. Самое странное, что речь вовсе не о каком-нибудь лощеном парадном портрете, а о чем-то, принадлежащем авангарду и андеграунду. Ведь вроде бы отходить от «распроклятого реализма» стоит, чтобы заглянуть глубже под кожу ближнего или за декорации реальности.

Какие там рычаги и веревочки двигают «Гудвином, великим и ужасным» и что за ручонки или лапищи за них дергают и тянут. Но почему-то порой не срабатывает, и работы, на которые явно потрачен огромный труд в мастерской, говорят о тайне человеческой личности меньше, чем хорошая, даже не слишком изысканная фотография. Чего-то не хватило или что-то оказалось в переизбытке? Поди пойми... 1. Работа Елизаветы Бенк. © Арт-центр «Борей».