Новости Чоджи Акимичи: Путин в мире мультфильмов

от 19 декабря
{_google_reklama_728x90_}

"И так сойдет!" - успокаивал себя привыкший все делать кое-как мультяшный двоечник-тунеядец Вовка, набивая топку сказочной печки сырыми дровами и слипшимся тестом. Самонадеянный советский школяр с неназванной фамилией формировался и ходил в библиотеку в одно время с Владимиром Путиным, мечтал стать царем, в статусе которого можно ничего не делать, лопая до отвала пирожные и мороженные - это вам не производство световых коробов в Москве. О подобной стратегии борьбы с кризисом зашла речь в ходе большой итоговой пресс-конференции президента России.

1400 журналистов и 140 миллионов соотечественников ждали напутствия и программных заявлений, которые зададут политический тон на будущий год, а получили два "анекдота категории Б" про "черную и белую полосы" и "украденную шубу". "Даже "Первый канал" спрашивает про четкий план в Сирии. То есть реально даже агитпропу нужны планы - и в экономике, и в Сирии, и в Турции, а его нет. Поэтому президент домуправом и работает. Где-то что-то горит, бежит тушить. Ответить толком и ничего, если что.

Ну кроме того, что будет бороться до конца", - возмущается гражданский активист Кирилл Шулика, иллюстрацией тезиса которого стал вопрос о судьбе тульского мальчика Матвея, который без высшей политической воли разрулить было ну никак нельзя. "Мы все хотим, чтобы власть перестала быть такой скрытной, в конце концов мы все хотим знать, что с нами будет, какие у власти планы. Скрывать местонахождение и место жительства дочерей,- вполне нормально, а вот скрывать от нас наше будущее - это неуважение к нам", - недоумевает в своем ЖЖ писатель Эдуард Лимонов, обидевшись на Путина за то, что тот ни разу не сказал о Донбассе.